Поиск по творчеству и критике
Cлово "1853"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Коростин А., Стернин Г.: Герои Гоголя в русском изобразительном искусстве XIX века
Входимость: 8. Размер: 165кб.
2. Шенрок В. И.: Материалы для биографии Гоголя (старая орфография). Краткий обзор литературы о Гоголе
Входимость: 5. Размер: 33кб.
3. Письма современников о Гоголе
Входимость: 5. Размер: 26кб.
4. Гус М.С.: Гоголь и николаевская Россия. Именной указатель
Входимость: 4. Размер: 16кб.
5. Вересаев В.: Гоголь в жизни. Примечание
Входимость: 4. Размер: 64кб.
6. Гоголь А. В. - Аксаковой В. С., 24 марта 1853 г.
Входимость: 4. Размер: 9кб.
7. Вересаев В.: Гоголь в жизни. IV. Профессура
Входимость: 3. Размер: 85кб.
8. Барбе д'Оревильи: Николай Гоголь
Входимость: 3. Размер: 81кб.
9. Берлинер Г. О.: Чернышевский и Гоголь
Входимость: 3. Размер: 153кб.
10. Данилов С. С.: Гоголь в инсценировках
Входимость: 3. Размер: 103кб.
11. С.Машинский - Предисловие (Гоголь в воспоминаниях современников)
Входимость: 3. Размер: 89кб.
12. Иваницкий Н.И. - "Гоголь - адъюнкт-профессор"
Входимость: 2. Размер: 16кб.
13. Шенрок В. И.: Материалы для биографии Гоголя (старая орфография). Том 3. Приложения. Комедии Гоголя на сцене
Входимость: 2. Размер: 75кб.
14. Гоголь М. И. - Шевыреву С. П., 24 февраля 1853 г.
Входимость: 2. Размер: 5кб.
15. Виноградов И. А.: Обретение жанра: Народная песня и "Тарас Бульба" Гоголя
Входимость: 2. Размер: 57кб.
16. Аксакова В. С.: Последние дни жизни Н. В. Гоголя
Входимость: 2. Размер: 10кб.
17. Гоголь Н. В. - Белинскому В. Г., 10 августа н. ст. 1847 г.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
18. Анри Труайя: Николай Гоголь. Часть I. Глава VII. Профессор-ассистент
Входимость: 1. Размер: 30кб.
19. Гоголь Н. В. - Толстому А. П., август 6 н. ст. 1846 г.
Входимость: 1. Размер: 3кб.
20. Гоголь Н. В. - Толстому А. П., 24 ноября н. ст. 1846 г.
Входимость: 1. Размер: 5кб.
21. Гоголь Н. В. - Шереметевой Н. Н., май 1849 г.
Входимость: 1. Размер: 2кб.
22. Гоголь Н. В. - Иванову А. А., 18 марта н. ст. 1844 г.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
23. Путешествие Александры Осиповны
Входимость: 1. Размер: 46кб.
24. Машинский С. И.: Художественный мир Гоголя. Глава восьмая. Вокруг наследия Гоголя. Часть 3
Входимость: 1. Размер: 28кб.
25. Гус М.С.: Гоголь и николаевская Россия. Введение
Входимость: 1. Размер: 88кб.
26. Примечания к лекциям, наброскам и материалам по всеобщей истории
Входимость: 1. Размер: 8кб.
27. Гоголь Н. В. - Щепкину М. С., 10 августа (н. ст.) 1840 г.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
28. Карпов А. А., Виролайнен М. Н.: Н. В. Гоголь и Вьельгорские
Входимость: 1. Размер: 9кб.
29. Лотман Ю.: В школе поэтического слова - Пушкин. Лермонтов. Гоголь. Гоголь. Сюжетное пространство русского романа XIX столетия
Входимость: 1. Размер: 59кб.
30. Гоголь Н. В. - Апраксиной С. П., около 25/13 апреля 1848.
Входимость: 1. Размер: 3кб.
31. Степанов Н. Л.: Гоголь - Творческий путь. Глава 1. Юношеские годы. "Ганц Кюхельгартен"
Входимость: 1. Размер: 77кб.
32. Библиография средних веков
Входимость: 1. Размер: 23кб.
33. О движении журнальной литературы в 1834 и 1835 году
Входимость: 1. Размер: 57кб.
34. Шенрок В. И.: Материалы для биографии Гоголя (старая орфография). Н. В. Гоголь. Последние годы жизни. 1842 - 1852 гг. Глава CL
Входимость: 1. Размер: 58кб.
35. Аксаков C.Т. - История моего знакомства с Гоголем. (Страница 5)
Входимость: 1. Размер: 67кб.
36. Гоголь Н. В. - Иванову А. А., 9 января н. ст. 1845 г.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
37. Рулин П. И.: "Женитьба"
Входимость: 1. Размер: 104кб.
38. Машинский С. И.: Художественный мир Гоголя. Глава четвертая. История. Критика. Повести. Часть 2
Входимость: 1. Размер: 52кб.
39. Ал-Мамун
Входимость: 1. Размер: 15кб.
40. Алексеев М. П.: Драма Гоголя из англо-саксонской истории
Входимость: 1. Размер: 114кб.
41. Гоголь Н. В. - Высоцкому Г. И., 26 июня 1827 г.
Входимость: 1. Размер: 15кб.
42. Гоголь Н. В. - Толстому А. П., 20 августа 1850 г.
Входимость: 1. Размер: 5кб.
43. Машинский С. И.: Художественный мир Гоголя. Глава восьмая. Вокруг наследия Гоголя. Часть 1
Входимость: 1. Размер: 39кб.
44. Вересаев В.: Гоголь в жизни. II. Детство и школа
Входимость: 1. Размер: 170кб.
45. Машинский С. И.: Художественный мир Гоголя. Глава первая. "Гимназия высших наук"
Входимость: 1. Размер: 92кб.
46. Гоголь Н. В. - Погодину М. П., 14 декабря 1834 г.
Входимость: 1. Размер: 5кб.
47. Гоголь в русской критике (сборник). Поляков М. Я.: Гоголь в оценке русской критики. Страница 4
Входимость: 1. Размер: 30кб.
48. Записка о плане осмотра Рима для А. О. Смирновой
Входимость: 1. Размер: 3кб.
49. Гоголь Н. В. - Вьельгорской Л. К., 26 марта н. ст. 1844 г.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
50. Оболенский Д.А. - О первом издании посмертных сочинений Гоголя
Входимость: 1. Размер: 32кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Коростин А., Стернин Г.: Герои Гоголя в русском изобразительном искусстве XIX века
Входимость: 8. Размер: 165кб.
Часть текста: XIX века ГЕРОИ ГОГОЛЯ В РУССКОМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ XIX ВЕКА Бессмертные творения Гоголя неизменно привлекали к себе внимание лучших представителей русского изобразительного искусства XIX века, начиная с Агина и кончая младшим поколением передвижников в лице С. А. Коровина и С. В. Иванова. Бичующая сила сатирических образов, страстное разоблачение социального зла, горячая вера в исполинскую мощь народа — делали произведения гениального писателя близкими самым передовым русским художникам. Работа над воплощением гоголевских образов в графике и живописи тесно связана с общими путями развития русского демократического искусства. Трудно представить себе историю русской реалистической графики без агинских рисунков к «Мертвым душам», без галлереи гоголевских типов Боклевского, без иллюстраций на гоголевские темы художников-передвижников, без замечательного цикла рисунков к «Мертвым душам» Петра Соколова. Многое останется непонятным в творческой биографии таких художников, как Репин, Крамской, В. Маковский, если не учитывать их глубокого интереса к Гоголю и его творениям. Гоголь — один из любимейших писателей советских художников-иллюстраторов. Достаточно вспомнить иллюстрации Кукрыниксов к «Мертвым душам», «Шинели» и «Портрету», А. М. Лаптева — к «Мертвым душам», Е. А. Кибрика — к «Тарасу Бульбе». Иллюстрируя гоголевские произведения, советские художники творчески используют лучшие традиции русского искусства. Систематизация и исследование богатейшего изобразительного материала, связанного с гоголевскими произведениями, начались уже давно 1 . Однако многое в этой области остается еще не изученным, даже еще не найденным, многое стало известно только в недавнее время. Так, всего лишь несколько лет назад был обнаружен и частично опубликован основной цикл иллюстраций Петра Соколова к...
2. Шенрок В. И.: Материалы для биографии Гоголя (старая орфография). Краткий обзор литературы о Гоголе
Входимость: 5. Размер: 33кб.
Часть текста: прочувствованный тонъ многихъ местъ его сочиненiй и собственное сознанiе, что онъ „озиралъ всю громадно-несущуюся жизнь сквозь видимый мiру смехъ и незримыя, неведомыя ему слезы“, доказываютъ такое богатство внутренняго мiра, что едва-ли можно сомневаться и въ важномъ образовательномъ значенiи будущей полной его бiографiи. Еще при жизни поэта сначала его генiальныя произведенiя, а потомъ болезненный роковой переломъ, происшедшiй, какъ полагали, въ его характере и убежденiяхъ, столь неожиданно всехъ поразившiй и казавшiйся сначала какимъ-то загадочнымъ и непонятнымъ, возбудили надолго особенный интересъ какъ въ литературе, такъ и въ более развитыхъ слояхъ общества. Вместе съ темъ сознавалась и трудность удовлетворительнаго уясненiя личности Гоголя. — Все это прекрасно выражено въ следующихъ словахъ И. С. Аксакова, сказанныхъ въ самый годъ кончины Гоголя: „Вся жизнь, весь художественный подвигъ, все искреннiя страданiя Гоголя, наконецъ сожженiе самимъ художникомъ своего труда, надъ которымъ онъ такъ долго, такъ мучительно работалъ, эта страшная торжественная ночь сожженiя и вследъ за этимъ смерть, — все это вместе носитъ характеръ такого событiя, представляетъ такую великую, грозную ...
3. Письма современников о Гоголе
Входимость: 5. Размер: 26кб.
Часть текста: 1836 г. Данилевский А. С. - Пащенко И. Г. и Прокоповичу Н. Я., 5 декабря 1836 г. Аксаков Г. С. - Аксакову К. С., 21 апреля 1838 г. Аксаков С. Т. - Аксакову К. С., 1 июля 1838 г. Языков Н. М. - Бестужевой П. М., 1 июля 1839 г. Великопольский И. Е. - Погодину М. П., 17 августа 1839 г. Мельгунов Н. А. - Языкову Н. М., 25 сентября/7 октября 1839 г. Аксаков К. С. - Аксаковым Г. С. и И. С., 30 сентября 1839 г. Калайдович Н. К. - Погодину М. П., 16 октября 1839 г. Аксаков С. Т. - Аксаковым Г. С. и И. С., 17 октября 1839 г. Княжевич Д. М. - Аксакову С. Т., 20 октября 1839 г. Аксаков Г. С. Аксаковым С. Т. и О. С., 22 октября 1839 г. Аксаков К. С. - Аксаковым Г. С. и И. С., 24 - 25 октября 1839 г. Аксаков С. Т. - Аксакову К. С., 27 ноября 1839 г. Аксакова В. С. - Аксаковой О. С., 27 ноября 1839 г. Тургенев И. С. - Грановскому Т. Н., 4 декабря 1839 г. Аксакова В. С. - Аксаковым Г. С. и И. С., 25 декабря 1839 г. Аксакова В. С. - Аксаковым Г. С., И. С. и М. С., 28 декабря 1839 г. Аксаков К. С. - Аксаковым Г. С. и И. С., 4 - 5 января 1840 г. Данилевский А. С. - Погодину М. П., 27 января 1840 г. Аксаков И. С. - Аксакову К. С., 25 февраля 1840 г. (1841?) Аксакова В. С. - Карташевской М. Г., 8 марта 1840 г. Бецкий И. Е. - Погодину М. П., 11 марта 1840 г. Аксакова В. С. - Аксаковым Г. С., И. С. и М. С., март 1840 г. Аксакова В. С. - Аксаковым Г. С., И. С. и М. С., начало апреля 1840 г. Аксакова В. С. - Аксаковым Г. С., И. С. и М. С., первая половина апреля 1840 г. Аксаков С. Т. - Аксаковым Г. С., И. С. и М. С., 15 апреля 1840 г. Аксаков С. Т. - Аксаковым Г. С., И. С. и М. С., 15 мая 1840 г. Панов В. А. - Аксакову К. С., 15/27 июня 1840 г. Давыдова Е. В. - Давыдовым В. Л. и А. И., 11/23 декабря 1840 г. Панов В. А. - Аксакову К. С., 31 декабря 1840 г. Мельгунов Н. А. - Языкову Н. М., 11 января 1841 г. Давыдов В. Л. - Давыдовым Ек. В. и Ел. В., 8 февраля ст....
4. Гус М.С.: Гоголь и николаевская Россия. Именной указатель
Входимость: 4. Размер: 16кб.
Часть текста: С. А. Бакунин М. А. (1814-1876) Балабина М. П. (1820-1901) Балланш П. С. (1776-1847) Бальзак О. (1799-1850) Бантыш-Каменский Н. Н. (1737-1814) Барант Г. -П. (1782-1866) Барсуков Н. П. (1838-1906) Батюшков К. Н. (1787-1855) Башуцкий А. П. (1793-1877) Белинский В. Г. (1811-1848) Белоусов Н. Г. (1799-1854) Бенардаки Д. Е. (1799-1870) Бенедиктов В. Г. (1807-1873) Бенкендорф А. X. (1783-1844) Берг Н. В. (1824-1884) Бланки О. (1805-1881) Бобринский А. А. (1800-1868) Бодянский О. М. (1808-1877) Бональд А. (1754-1840) Боровков А. Д. (1788-1856) Боткин В. П. (1811-1869) Боткин М. П. (1839-1914) Боткин Н. П. (1813-1869) Браницкая А. В. (1754-1838) Брут М. -Ю. (85-42 до н. э.) Булгаков А. Я. (1781-1863) Булгаков К. Я. (1782-1835) Булгарин Ф. В. (1789-1859) Бунин Н. Бурачок С. А. (1800-1876) Буташевич-Петрашевский М. В. (1821-1866) Бутенев А. П. (1787-1866) Бутурлин Д. П. (1790-1849) Валуев П. А. (1814-1890) Васильчиков И. В. (1776-1847) Веневитинов А. В. (1806-1872) Вергилий П. -М. (70-19 дон. э.) Виардо Л. (1800-1883) Вигель Ф. Ф. (1786-1856) Виктория, королева (1819-1901) Вилльмен Ф. (1790-1870) Вилькинс И. Я. (ум. 1842) Воейков А. Ф. (1778-1839) Волконский П. М. (1776-1852) Вольф А. И. Воронцовы-Дашковы Вьельгорский И. М. (1816-1839) Вьельгорский М. Ю. (1788-1856) Вяземский П. А. (1792-1878) Гагарин П. П. (1789-1872) Гагерн Ф. (1817-1849) Гакстгаузен А. (1792-1866) Галахов А. П. (1802-1863) Гароди Р. Гебгардт И. К. (ум. 1881) Гебгардт Ф. К. (ум. 1882) Гейне Г. (1797-1856) Герен (Геерен) А. (1760-1842) Герцен А. И. (1812-1870) Гете И. -В. (1749-1832) Гиббон Э. (1737-1794) Гизо Ф....
5. Вересаев В.: Гоголь в жизни. Примечание
Входимость: 4. Размер: 64кб.
Часть текста: (1791--1859) -- в молодости литературный старовер, напыщенный поэт, переводчик Буало и Мольера, театрал и декламатор. В сороковых годах пишет "Записки об уженье рыбы", "Записки ружейного охот­ника" и прославившую его "Семейную хронику" с ее продолжением "Детские годы Багрова-внука". Крупный помещик. В подмосковном его имении Абрамцеве часто гащивал Гоголь. АКСАКОВА Вера Сергеевна (1819--1864) -- дочь С. Т. Аксакова. АСАКОВА Надежда Сергеевна -- дочь С. Т. Аксакова. АКСАКОВА Ольга Семеновна -- жена С. Т. Аксакова. АНДРЕЕВ Алексей Симонович (1792--1863) 6мл воспитателем и преподава­телем в училище правоведения в Петербурге (с 1835 по 1850 г.), потом директором карточной экспедиции. Оставил записки, из которых пока опубликован отрывок, относящийся к Гоголю. АННЕНКОВ Павел Васильевич (1812--1887) -- литературный критик и литературовед, издатель сочинений Пушкина, автор ценных биографических трудов о Пушкине, Станкевиче и не менее ценных воспоминаний о Белинском, Гоголе и др. Был "западником", принадлежал к кружку Белинского. АПРАКСИНА Софья Петровна (1802--1886) -- урожденная графиня Тол­стая, сестра Гоголева друга гр. А. П. Толстого. С 1818 г. замужем за флигель-адъютантом Вл. Ст. Апраксиным. Овдовев в 1833 г., посвятила себя всецело вос­питанию своих детей и уходу за престарелым отцом, гр. П. А. Толстым, б. русским послом в Париже. АРМФЕЛЬД Александр Осипович (1806--1868) -- профессор судебной медицины и истории медицины в Московском университете, инспектор классов сиротского института Московского воспитательного дома. АРНОЛЬДИ Лев Иванович (1822--1860) -- единоутробный (от одной ма­тери) брат А. О....
6. Гоголь А. В. - Аксаковой В. С., 24 марта 1853 г.
Входимость: 4. Размер: 9кб.
Часть текста: не с тем, чтобы ему возвращали, притом же он и не мог так много давать. Это меня очень беспокоит. Или, может, кто-нибудь полагал, что мы нуждаемся, и вздумал помочь нам под этим предлогом. Во всяком случае, это очень неприятно, притом же мы теперь, слава богу, не нуждаемся. Очень бы желала узнать, от кого это, чтобы как-нибудь остановить хоть на будущее время. Маменька хочет писать об этом к Степану Петровичу, но я думаю, что это трудно будет сделать — почерк переменен заметно, и разные на конверте и в письме. Не правда ли, как это странно? 1 Вы пишете, чтоб я прислала песни, но Степан Петрович нам их не отдавал. Сколько я помню, мне кажется, что я даже ему говорила, чтоб он их Вам отдал. Впрочем, буду искать; есть у нас листок один с нотами (которые привез еще брат), написанный кем-то из вас, где «Чоботы». Он его отдал нашей приятельнице Надежде Лукьяновичевой, которая и перекладывала несколько песен и для него списала. Кажется, она теперь у Степана Петровича, и у него Вы можете взять < ... > Ах, да, еще забыла Вам сказать, что на пакете с деньгами было написано: жительство...
7. Вересаев В.: Гоголь в жизни. IV. Профессура
Входимость: 3. Размер: 85кб.
Часть текста: Петербурга. Письма, I, 268. К моим геморроидальным добродетелям вздумала еще присоединиться простуда, и у меня теперь на шее целый хомут платков. По всему видно, что эта болезнь запрет меня на неделю. Я решился, однако ж, не зевать и, вместо словесных представлений, набросать мои мысли и план преподавания на бумагу 1*. Если бы Уваров (министр народного просвещения) был из тех, каких немало у нас на первых местах, я бы не решился просить и представлять ему мои мысли, как и поступил я назад тому три года, когда мог бы занять место в Московском университете, которое мне предлагали 2*; но тогда был Ливен, человек ума недальнего. Грустно, когда некому оценить нашей работы. Но Уваров собаку съел... Во мне живет уверенность, что если я дождусь прочитать план мой, то в глазах Уварова он меня отличит от толпы вялых профессоров, которыми набиты университеты. -- Я восхищаюсь заранее, когда воображу, как закипят труды мои в Киеве. Там я выгружу из-под спуда многие вещи, из которых я не все еще читал вам. Там кончу я историю Украины и юга России и напишу всеобщую историю, которой, в настоящем виде ее, до сих пор, к сожалению, не только на Руси, но даже и в Европе нет. А сколько соберу там преданий, поверьев, песен и проч.! Гоголь -- А. С. Пушкину, 23 дек. 1833 г., из Петербурга. Письма, I, 270. Великая, торжественная минута... У ног моих шумит мое прошедшее; надо мною сквозь туман светлеет неразгаданное будущее. Молю тебя, жизнь души моей, мой Гений! О, не скрывайся от меня! Пободрствуй надо...
8. Барбе д'Оревильи: Николай Гоголь
Входимость: 3. Размер: 81кб.
Часть текста: школы, в сравнении с которой наша, — при этом и сама по себе достаточно отталкивающая, — является лишь школой... подготовительной. Подумаешь, что это закономерно: реалистам, как и медведям, у полюсов сподручнее; там они и сильнее. Выражение „Мертвые души“, кажущееся на первый взгляд мрачным поэтическим речением, полным манящей таинственности, на самом деле оказывается термином обиходным в России, общеупотребительным и узаконенным. Вы сейчас узнаете, что это такое. Г. Шаррьер, переводчик гоголевского романа, тот самый, который раньше перевел нам также — и очень удачно — „Записки охотника“ Тургенева, уверяет нас, что этот безжалостный реалист Гоголь, варвар лишь по своему имени, дебютировал в литературе в качестве чистейшего идеалиста. Мы охотно ему верим. Самый свинцово-серый день мог начаться ясным утром. Но если чувство идеального и было некогда присуще этому мертвому идеалисту, автору „Мертвых душ“, то он погасил его в себе, как тушат светильник, и я уверен, что никто не скажет теперь, читая его книгу, что он обладал им раньше. Но именно поэтому-то...
9. Берлинер Г. О.: Чернышевский и Гоголь
Входимость: 3. Размер: 153кб.
Часть текста: и рецензиях Белинского высказывалась мысль о том, что Гоголь стоит во главе всего современного движения русской художественной прозы, что ему обязана своим существованием так называемая „натуральная школа“ — единственно ценная школа в современной литературе. Социально-политический смысл подобной оценки Гоголя и подобного отношения к натуральной школе сороковых годов совершенно ясен. Белинский боролся, во-первых, за использование крупнейшего писателя эпохи в интересах демократии и ее передового отряда — антикрепостнической и социалистически настроенной интеллигенции своего времени; во-вторых, с той же точки зрения он боролся за социально ценное содержание в современной ему художественной литературе вообще. Литературная репутация Гоголя стояла в это время чрезвычайно высоко. Хотя он молчал с 1842—1843 гг. — со времени выхода в свет первого тома „Мертвых душ“ и четырех томов „Собрания сочинений“, но о нем говорили, и говорили не умолкая. В течение многих лет имя его не сходило со страниц журналов и газет и продолжало быть объектом страстных восхвалений для одних, яростных и злобных нападок для других. На основе того или иного отношения к Гоголю и к созданной им ( только им, как думали в это время) натуральной школе — формировались литературные партии; из-за Гоголя сражались; опираясь на него, побеждали. В конце сороковых годов положение резко изменилось. „Выбранные места из переписки с друзьями“, вышедшие в свет в 1847 г., не прошли бесследно для литературной репутации Гоголя и прежде всего — в радикально-демократических кругах. Общеизвестны статья Белинского в „Современнике“ и гневное письмо его к Гоголю, которое в течение короткого времени в списках распространилось чуть ли не по всей России. В то же время восстали против Гоголя и представители гораздо более умеренных воззрений, как например Н. Ф. Павлов или С. Т. Аксаков. В создавшейся к 1848 г. политической...
10. Данилов С. С.: Гоголь в инсценировках
Входимость: 3. Размер: 103кб.
Часть текста: затратой труда авторами инсценировок, а сплошь и рядом даже без всякой специальной литературной обработки гоголевского текста. В Ленинградской театральной библиотеке им. А. В. Луначарского сохранился цензурный экземпляр инсценировки „Майской ночи“, сделанной путем сокращения текста повести непосредственно в ее печатном издании. 2 Анонимный автор инсценировки не удосужился даже выписать диалоги повести. Не менее характерен другой пример. Не один любительский спектакль разыгрывал „Разговор двух дам“, не одно актерское поколение училось мастерству сценического диалога на этих страницах поэмы Гоголя, а между тем, как правило, в этих случаях пользовались непосредственно текстом „Мертвых душ“. Несмотря на это, нашему учету всё же поддается настолько большое количество пьес „по Гоголю“, что на основе их возможно проследить и самые принципы сюжетного отбора произведений Гоголя для театра на различных этапах его развития и те проблемы художественного стиля, которые попутно разрешались театром в каждый данный период....