Cлова на букву "P"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 181).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
2PACE
2PADRE
5PAGE
2PANE
1PANG
5PAOLO
6PAPA
74PAR
4PARDON
2PARFAIT
133PARIS
6PAROLE
8PART
5PARTE
4PARTES
48PAS
4PASSAGE
3PASSER
5PASSIM
2PAST
6PATEN
2PATER
11PAUL
2PAULO
8PAVE
2PAY
5PENDANT
1PENDULUM
2PENS
2PENSE
2PENSEES
2PENSION
15PER
4PERCHE
5PERI
1PET
2PETER
50PETERSBOURG
8PETERSEN
8PETIT
15PETITE
5PETITS
1PETRI
5PEU
12PEUT
2PHIL
3PHILLIP
51PIANO
67PIAZZA
3PIERRE
14PIETRO
2PISA
7PIU
23PLACE
56PLUS
4POCO
4POESIE
2POETICAL
7POINT
3POLITIQUE
2POOR
9PORTA
12PORTE
3PORTRAIT
2POSSIBILE
1POSSO
3POST
78POSTE
3POT
6POUCHKINE
54POUR
2POWER
1PREF
10PREMIER
3PRESENT
2PRESENTE
1PRESO
4PRESS
1PRETEND
3PRIEST
4PRIMA
2PRINCE
3PRINCIPE
4PRIORI
2PRIVATE
15PRO
2PROC
2PROCEDURE
1PROCEEDING
5PROFESSION
1PROFESSOR
2PROFFER
1PROFUNDO
5PROMENADE
4PROPOS
5PROPRIO
1PUBLIC
12PUIS
1PUREE
2PUSHKIN

Несколько случайно найденных страниц

по слову POST

Входимость: 1. Размер: 36кб.
Часть текста: ее с пути Пушкина на путь Достоевского. Все четы, характеризующие «великую русскую литературу», ставшую мировой, были намечены Гоголем: ее религиозно–нравственный строй, ее гражданственность и общественность, ее боевой и практический характер, ее пророческий пафос и мессианство. С Гоголя начинается широкая дорога, мировые просторы. Сила Гоголя была так велика, что ему удалось сделать невероятное: превратить пушкинскую эпоху нашей словесности в эпизод, к которому возврата нет и быть не может. Своим кликушеством, своим юродством, своим «священным безумием» он разбил гармонию классицизма, нарушил эстетическое равновесие, чудом достигнутое Пушкиным, все смешал, спутал, замутил; подхватил вихрем русскую литературу и помчал ее к неведомым далям. Непрочным оказался русский «космос»; хаос, скованный пушкинской плеядой, снова воцарился. После надрывного «душевного вопля» Гоголя в русской литературе стали уже невозможны «звуки сладкие и молитвы». От Гоголя все «ночное сознание» нашей словесности: нигилизм Толстого, бездны Достоевского, бунт Розанова. «День» ее, — пушкинский златотканый покров, — был сброшен; Гоголь первый «больной» нашей литературы, первый мученик ее. Можно жалеть о столь быстро промелькнувшем дне и содрогаться перед страшным ночным «карлой» — автором «Мертвых душ», но нельзя отрицать того, что великая русская литература вышла из‑под плаща — из‑под «Шинели» — этого «карлы». Без ...
Входимость: 1. Размер: 176кб.
Часть текста: той имманентной цели, которая осуществлена в его создании. Для такого созерцания есть потребность в историческом фоне, но нет нужды в исследовании традиций: произвести синтез вневременный и сверхличный оно стремится. Но зато в нем заложена коренная антиномия: возвышение над временными ценностями, предполагающее в исследователе отрешение от эстетических симпатий момента, безболезненнее достигается при обращении к таким объектам художественного творчества, которые уже получили санкцию своих притязаний на «вечность» от истории и удалились от хаотической суеты повседневности. И то не всегда: для многих лишь в лучах современности оживает ощущение художественных произведений прошлого. Сквозь призмы мнимых воскресителей угасших литературных традиций созерцаются ими древние лики. Происходит искажение эстетического объекта: синтез его совершается не актом интуиции имманентных ему норм, воплощение которых составляло предел художественных замыслов творца, а путем реализации в его искривленно-преломленной тени посторонних эстетических тенденций. Вот почему функционально-имманентная точка зрения требует оправдания и завершения своего в аспекте ретроспективно-проекционном. Здесь вырисовывается построение художественного произведения на фоне хронологически смежных, однородных литературных структур как осуществление нового синтеза данных в них форм и, следовательно, их преобразование или как акт разрушения господствовавших стилей посредством возрождения и творческого обновления форм угасших. Ясно, как ценны коррективы этого метода литературных изучений. Ведь понять художественное произведение как акт...
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: М. П. - Гоголю Н. В., 3(15) июля 1844 г. М. П. БАЛАБИНА — ГОГОЛЮ 3 (15) июля 1844 г. Шлангенбад Извините великодушно, любезный Николай Васильевич, за всю тревогу. Правда, что господин Зерфуниус, секретарь господина Пильпентафеля, долго не отвечал на мое письмо, но, однако ж, насилу написал, и теперь я знаю все, что хотела знать. Когда мы пришли недавно в Hôtel de Russie, нам сказали, что вы сию же минуту изволили улизнуть, и, так как и мы сейчас после обеда улизнули прямо в Майнц, мы не могли с вами увидеться. Вы едете в Останд! Как нам сделать, чтоб встретиться в Бельгии? Мы писали штудгартскому священнику так, как вы советовали, и получили ответ: он, кажется, так хорошо знает, что ему нельзя нас венчать здесь, что даже и не понял совершенно нашу просьбу; он говорит, что готов приехать к нам в Шлангенбад, чтоб с нами поговорить и посмотреть, тут ли все бумаги, но что, может быть, его приезд не нужен, потому что нам все-таки надо приехать в Штудгарт! Итак, мы решились боле не писать, но прямо поехать к нему. Мы хотим ехать 20 числа, чрез пять дней, в Штудгарт. Потом мы где-нибудь там поместимся. Чрез полтора месяца, я думаю, что мы отправимся в Бельгию, но я вам, наверно, после напишу в Ostende, post restante. Вагнер приедет к нам сегодня. Брат Иван приехал поутру. Мы все едем вместе в Штудгарт. Я оттуда вам напишу поподробнее и вам разные разности скажу: что мы делаем, что мы думаем и что чувствуем. Если вам придет охота написать мне кое-что в течение месяца, адресуйте в Штудгарт, посольству....

© 2000- NIV