Приглашаем посетить сайт
Культура (cult-news.ru)

Cлова на букву "P"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 181).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
2PACE
2PADRE
5PAGE
2PANE
1PANG
5PAOLO
6PAPA
74PAR
4PARDON
2PARFAIT
133PARIS
6PAROLE
8PART
5PARTE
4PARTES
48PAS
4PASSAGE
3PASSER
5PASSIM
2PAST
6PATEN
2PATER
11PAUL
2PAULO
8PAVE
2PAY
5PENDANT
1PENDULUM
2PENS
2PENSE
2PENSEES
2PENSION
15PER
4PERCHE
5PERI
1PET
2PETER
50PETERSBOURG
8PETERSEN
8PETIT
15PETITE
5PETITS
1PETRI
5PEU
12PEUT
2PHIL
3PHILLIP
51PIANO
67PIAZZA
3PIERRE
14PIETRO
2PISA
7PIU
23PLACE
56PLUS
4POCO
4POESIE
2POETICAL
7POINT
3POLITIQUE
2POOR
9PORTA
12PORTE
3PORTRAIT
2POSSIBILE
1POSSO
3POST
78POSTE
3POT
6POUCHKINE
54POUR
2POWER
1PREF
10PREMIER
3PRESENT
2PRESENTE
1PRESO
4PRESS
1PRETEND
3PRIEST
4PRIMA
2PRINCE
3PRINCIPE
4PRIORI
2PRIVATE
15PRO
2PROC
2PROCEDURE
1PROCEEDING
5PROFESSION
1PROFESSOR
2PROFFER
1PROFUNDO
5PROMENADE
4PROPOS
5PROPRIO
1PUBLIC
12PUIS
1PUREE
2PUSHKIN

Несколько случайно найденных страниц

по слову PRIORI

Входимость: 1. Размер: 56кб.
Часть текста: окна, заваленным книгами, и письменным бюро возле него. В первый раз, как я попал на один из чайных вечеров его, он стоял у самовара и только сказал мне: "Вот, вы как раз поспели". В числе гостей был у него пожилой человек, рассказывавший о привычках сумасшедших, строгой, почти логической последовательности, замечаемой в развитии нелепых их идей. Гоголь подсел к нему, внимательно слушал его повествование, и когда один из приятелей стал звать всех по домам, Гоголь возразил, намекая на своего посетителя: "Ты ступай... Они уже знают свой час, и когда надобно, уйдут". Большая часть материалов, собранных из рассказов пожилого человека, употреблены были Гоголем потом в "Записках сумасшедшего". Часто потом случалось мне сидеть и в этой скромной чайной, и в зале. Гоголь собирал тогда английские кипсеки с видами Греции, Индии, Персии и проч., той известной тонкой работы на стали, где главный эффект составляют необычайная обделка гравюры и резкие противоположности света с тенью. Он любил показывать дорогие альманахи, из которых, между прочим, почерпал свои поэтические воззрения на архитектуру различных народов и на их художественные требования 169 . Степенный, всегда серьезный Яким состоял тогда в должности его камердинера. Гоголь обращался с ним совершенно патриархально, говоря ему иногда: "Я тебе рожу побью", что не мешало Якиму постоянно грубить хозяину, а хозяину заботиться о существенных его пользах и, наконец,...
Входимость: 1. Размер: 18кб.
Часть текста: а также болезненное состоянiе здоровья обоихъ. Однажды во время разлуки съ Толстымъ Гоголь писалъ ему: „Болезненныя мои минуты бываютъ теперь труднее, чемъ прежде, и трудно-трудно бываетъ противостать противу тоски и унынiя. Часто желалось бы иметь подъ бокомъ васъ или подобно вамъ думающаго только о спасенiи души человека, темъ более, что братски союзно согласованiе чтенiе книгъ, полезныхъ душе моей, много помогало всегда“, и далее: „тоскующiй долженъ искать тоскующаго и, братски подавъ одинъ другому руку, молиться отъ всехъ силъ ко Христу“ и пр. Съ этихъ поръ внутренняя жизнь Толстого была открыта Гоголю, считавшему своимъ нравственнымъ долгомъ направить дарованiя и деятельность своего прiятеля на благо Россiи и удержать его отъ монастыря. Какъ видно изъ писемъ, гр. Толстой горячо принималъ къ сердцу все, касающееся родины, волновался по поводу непрiятныхъ слуховъ и отзывовъ относительно ея, и въ унынiи ропталъ на себя и собственную душевную черствость. Гоголь отвечалъ ему такъ: „не трудно веселиться и светлеть духомъ, когда съ нами пребываетъ благодать Божiя и Богъ не оставляетъ насъ ни на...
Входимость: 1. Размер: 22кб.
Часть текста: о том, что важность их еще мало у нас чувствовали. Вот реестр изданных им сочинений:  Исследование о Кирилле и Мефодии, Иосифа Добровского О жилищах древних руссов, собственное сочинение. Критические исследования Эверса. Начертание древней географии, собств. соч. Лекции по Герену. Начертание всеобщей истории, Бетигера. Введение в историю для детей, А. Шлецера. Русская история для училищ. Карты Европы, Риттера. Гец Фон Берлихинген, соч. Гёте. Марфа Посадница, драма. Димитрий Самозванец, история в лицах. Славянская грамматика, Добровского, переведенная вместе с г. Шевыревым. Кроме того, издавал он:  Московский вестник за 1827, 1828, 1829 и 1830 год. Уранию, альманах на 1826. В его исторических критиках видно много ума, обдуманная умеренность, иногда юношеский порыв вслед за собственною мыслию. Изданная ныне книжка заключает отдельные мысли и замечания, записанные им в разное время. Эти мысли помещены без всякого порядка; выражены не всегда ясно. Но в них ощутительно стремление к общим идеям. Границы, им...
Входимость: 1. Размер: 106кб.
Часть текста: передъ сверстниками серьезнымъ умственнымъ развитiемъ. Въ мальчике замечали необыкновенное уменье уловить въ окружающихъ лицахъ и предметахъ повидимому мелкiе, но всегда въ высокой степени характерные признаки, искусство ярко очертить вещь немногими живыми штрихами. Съ раннихъ летъ Гоголь былъ оригиналенъ въ каждой шутке, въ каждой детской шалости, но больше всего въ развлеченiяхъ. Все эти особенности, проявлявшiяся въ немъ еще въ отрочестве, преимущественно въ виде безсознательнаго, хотя и вполне артистическаго копированiя старшихъ, становились постепенно все зрелее и серьезнее и получали более глубокую цель и значенiе. Сценическiе успехи его въ школе основывались на живомъ и поразительно верномъ воспроизведенiи техъ сторонъ, которыя ускользали отъ обыкновеннаго глаза. Юношей онъ уже въ совершенстве владелъ всеми сценическими данными, особенно мимикой, но — что́ всего важнее — тонкимъ инстинктомъ художника ясно понималъ, къ чему долженъ стремиться и чего избегать настоящiй актеръ. Ему удавалось достигать поражающихъ эффектовъ единственно необычайной правдивостью изображенiя, безъ всякихъ преднамеренныхъ натяжекъ и въ самыхъ незначительныхъ роляхъ, особенно стариковъ и старухъ. Этой способностью онъ решительно выделялся среди другихъ товарищей, пробовавшихъ свои силы на сцене, особенно отличаясь отъ известнаго впоследствiи Кукольника, полагавшаго верхъ искусства въ энергическихъ жестахъ и напыщенной декламацiи. Отсюда ясно вытекаетъ, что,...

© 2000- NIV