Приглашаем посетить сайт

Cлова на букву "H"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Список лучших слов

 Кол-во Слово
3HAD
7HAGUE
1HAIR
1HAJJI
1HALF
1HALL
3HALT
1HAMBURG
3HANNO
5HANS
1HAREM
1HARMONIE
1HAROLD
1HARVARD
2HAS
8HAT
1HAUGHTY
2HAUTEUR
2HAVE
2HAVEN
2HEAD
1HEAP
1HEAR
1HEART
1HEBE
1HECTOR
3HEFT
2HEIDELBERG
2HEINE
4HEINRICH
1HEL
2HENRI
2HENRIETTE
1HENRY
1HER
1HERCULE
2HERDER
1HERE
2HEREFORD
1HERO
8HERR
3HIDE
1HIE
1HIER
2HIM
1HINZE
9HIS
2HIST
57HISTOIRE
3HISTORIA
3HISTORICAL
13HISTORY
1HOB
1HOC
1HOFF
1HOFFMAN
4HOFFMANN
1HOLLAND
1HOLY
2HOME
1HOMESTEAD
17HOMME
2HOMO
4HONNEUR
1HOOP
1HOPKINS
1HORN
3HORS
1HORTENSIA
1HOSTILE
7HOTEL
1HOUR
1HOURI
3HOW
1HUBBA
1HUGH
6HUGO
1HUI
1HUME
1HUMOR
4HUNDRED
1HUNG
1HURST
1HUS
10HYDE
1HYPE

Несколько случайно найденных страниц

по слову HEINRICH

Входимость: 2. Размер: 136кб.
Часть текста: русской литературы. Избранные труды Гоголь и натуральная школа ГОГОЛЬ И «НАТУРАЛЬНАЯ» ШКОЛА I Гоголь как художник слова — это тема историко-литературного исследования, которое почти даже не начато. В нее, как в большой спутанный клубок, вплелось множество побочных проблем. Некоторые из них уходят далеко за пределы творчества Гоголя, имея общий теоретико-литературный интерес. Прикрепление этих принципиальных вопросов историко-литературного построения (например, о взимоотношении романтического и реалистического стилей, о сущности реализма в русской литературе и т. п.) к изучению Гоголя произошло давно, еще в 40—50-х гг. XIX в. (Белинский, Чернышевский). Это невыгодно отразилось на исследовании гоголевской поэтики: неопределенные терминологические клейма облепили гоголевский стиль и заслоняли мозаическую сложность его структуры. Лишь робко, как второстепенная линия подхода к художеству Гоголя, с начала текущего века намечается путь непосредственного изучения гоголевской поэтики и стилистики. От книги проф. Мандельштама о характере гоголевского стиля легко окинуть беглым взором расчищенные этапы этого пути по трем направлениям: стиля, композиции и сюжетологии. Труд проф. Мандельштама ценен выборкой материала и освещением отдельных вопросов (о роли иностранных речений в стиле Гоголя, о тенденциях языковых переработок, о повторяющихся стилистических формулах и т. п.). Вместе с тем он помогает осознать некоторое стилистическое ядро, которое неизменно присутствует у Гоголя в стилевых построениях как речей персонажей его произведений, так и «сказов» ...
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: куда Жуковскому назначено с женою пробыть три недели. И потому ответ на это письмо ты пиши мне в Эмс. А в Дюссельдорф я всё съезжу на дни два или на один с тем, чтобы только взять там на почте лежащие мне письма, в числе которых, вероятно, найду и твое. Мне прислали несколько выдранных из журналов критик на М<ертвые> д<уши>. Замечательного, впрочем, немного; больше есть по части всяких. Лучшие критики большею частию из провинции. Одна из Екатеринослава замечательнее других, но послать в письме нельзя по причине величины, а вместо того посылаю тебе листки, следуемые почти непосредственно за разбором М<ертвых> д<уш>, о капустных кочерыжках. Предмет хотя и неважный, но однако ж все-таки показывает современное стремление русской литературы. Прощай. Обнимаю тебя. Жуковский поручил также тебя обнимать. Не пишут ли чего нового из Москвы? Я, кроме листков, не имею ни строки никаких известий. Твой Гоголь. Примечания Печатается по подлиннику ( ПД ). Впервые опубликовано в «Сочинениях и письмах», V, стр. 310—311, где ошибочно датировано 1842 г.; с правильной датой — в «Письмах», II. стр. 310—311. Две песни «Одиссеи». Жуковский начал работать над переводом «Одиссеи» Гомера в январе 1842 г. и окончил его в 1849 г. Две повести без рифм — «Маттео Фальконе» и «Капитан Бопп» (1843). ... виды есть еще на большое сочинение. Имеются в виду, по всей вероятности, «Две повести» (1844) или «Сказка о Иване...
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: крупных шпанских вишен, и между двумя записями он делал всякий раз маленькую паузу, чтобы уничтожить десяток сочных ягод. Когда последняя заметка нашла себе требуемое место - и последняя вишня была пристроена. Оставалось только перевести из карманной книжки чернилами в особую тетрадку и набросанный вчерне стихотворный отрывок. Но, перечитывая его вновь, автор был им уже недоволен. Грызя бородку гусиного пера, он погрузился в глубокую думу. Рука его машинально потянулась опять к тираде, но вместо вишен обрела там одни косточки и принялась складывать из них на столе букву за буквой. Незаметно вошедший в комнату Петр Петрович прочел готовые уже два слова: "Николай Гоголь". - Нашел занятие! - сказал он. - Не такое уже у тебя блестящее имя, чтобы им любоваться. - Чего нет, то может статься, - не то шутя, не то серьезно отвечал племянник, пряча свои рукописи в ящик стола, - не имя красит человека, а человек - имя. - А ты чем это - не стишками ли своими увековечить себя хочешь? И с этими словами Петр Петрович наклонился над...

© 2000- NIV